> 3-х часов
Серия вебинаров
от 2500 р.
Кризисный бизнес-тревел
В кризис, чтобы приспособиться к изменениям, как никогда необходимо опираться на системные основы, а не на обрывочные и случайные знания. Мы с вами не на простом маршруте Москва – Цюрих, а на сложном составном маршруте со множеством вводных и нюансов, и нам требуется поддержка.

Мы создали для вас серию вебинаров, которые помогут обрести системные базовые знания и ориентиры в кризисное время.
Зачем вам участвовать в вебинарах?
Обрести ориентиры в кризисное время и системные структурированные знания в актуальных темах для решения ваших рабочих задач
Получить секреты, фишки, практические советы, идеи для оптимизации рабочих процессов и прокачки вашей компетентности
Получить поддержку и пообщаться в профессиональном сообществе коллег и экспертов
Получить презентации спикеров
Сертификат АБТ-ACTE Russia о прохождении вебинаров
Эксперты
Наши эксперты - настоящие практики с многолетним опытом, а не просто любители разговорного жанра.
Они поделятся с вами кейсами, наработками и своим личным опытом решения рабочих задач.
Ирина Костюкова
Руководитель группы организации деловых поездок АО «Лаборатории Касперского»
Екатерина Гаврилова
Руководитель службы организации деловых поездок ПАО «ВымпелКом»
Юлия Жогло
Менеджер по корпоративным поездкам и бизнес-мероприятиям ПАО «МегаФон»
Программа вебинаров
28 апреля, 2020 (вторник)
11:00 – 14:00
11:00 – 14:00
Тревел-политика.
Классические истины в новых реалиях
Ирина Костюкова, руководитель группы организации деловых поездок АО «Лаборатории Касперского»
  • Кому, когда и зачем нужна тревел-политика
  • Участники процесса и этапы создания
  • Форма и содержание
  • Внедрение
  • Что сделать, чтобы тревел-политика работала и сотрудники следовали ей
  • Внесение изменений: что, когда, как часто
  • Тревел-политика в кризисное время
29 апреля, 2020 (среда)
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Работа с поставщиками. Взаимодействие до и планы после кризиса
Екатерина Гаврилова, руководитель службы организации деловых поездок ПАО «ВымпелКом»
  • Как выстроить партнерские отношения с поставщиками
  • Авиа и отельная программа: как было вчера, что стало сегодня, к чему быть готовым завтра
  • Как жить и общаться с поставщиками. Инструменты и схемы взаимодействия
  • Уроки кризиса, которые мы должны усвоить

    *Участие в данном вебинаре только для корпоративных заказчиков
30 апреля, 2020 (четверг)
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
ОВТ в регионах: самостоятельное бронирование услуг сотрудниками
Юлия Жогло, менеджер по корпоративным поездкам и бизнес-мероприятиям ПАО «МегаФон»
  • Зачем нужен ОВТ
  • Региональные «страхи» при внедрении OBT для самостоятельного бронирования
  • Особенности внедрения OBT в регионах: есть ли отличия
  • Участники процесса
  • Этапы запуска
  • Самостоятельное бронирование сотрудниками: как контролировать
  • Эффект от введения ОВТ для самостоятельного бронирования
Что вы получите после вебинара?
Мы пришлем на почту презентационные материалы и электронный сертификат о прохождении вебинара.
Заявка на участие
Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.
Если у вас уже имеется учетная запись в личном кабинете, то достаточно направить запрос на email: info@abt-acte.ru с указанием вебанара (-ов), в котором вы хотите принять участие и способе оплаты.

* Обращаем внимание, что после регистрации на указанную почту будет направлен пароль в личный кабинет.
Отметьте, пожалуйста, в каком из вебинаров вы хотели бы принять участие.
Укажите удобный для вас вариант оплаты
Стоимость участия
0руб.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены c пользовательским соглашением
Close
Подписаться
Официальный канал форума @acterussia
Telegram
Делимся с вами самыми интересными новостями и событиями
Присоединяйтесь к нашему телеграм каналу
ЖДЕМ ВАШИ ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ:
info@abt-acte.ru